Автосалон в Лос-Анджелесе отметился еще одной важной премьерой – новое купе Porsche Cayman и Cayman S. Образ этой машины изначально был довольно самобытен, в отличие от топовой модели 911 из поколения в поколения меняющейся лишь в деталях. Новый Кайман также легко узнать по характерной задней части, хотя кое-кто спутает автомобиль с младшим Boxster.
Cayman 2009 модельного года стал обладателем измененного переднего бампера с большими воздухозаборниками, а также фар головного света от суперкара Carrera GT. Сзади все также без излишеств, лишь небольшая коррекция форм. Купе украшают фирменные диски на 18 или 19 дюймов.
В салоне все по высшему разряду. Среди особенностей отмечу систему CDR-30 CD с новой PCM 3.0 (Porsche Communication Management), навигация на жестком диске, подключение iPod, USB-разъем. Сидения опционально снабдили не только подогревом, но и вентиляцией.
Покупателю, как и ранее, предложат две модификации — Cayman и Cayman S. Первый оснащен не 2,7-литровым, а 2,9-литровым двигателем, что не мешает ему быть экономичнее, но при этом развивать 262 л.с., показывая прирост в 20 л.с. по сравнению с предшественником. На более быстром Cayman S установлен уже 3,4-литровый «движок» мощностью 315 л.с., который прибавил 25 л.с. Для всех модификаций опционально доступно двухдисковое сцепление.
Как и положено настоящему спорткару, этот Porsche оснащен интересными фишками, например, как Sports Chrono Package Plus, включающий в себя Launch Control, который позволяет сделать разгон идеальным, улучшив показатели еще на 0,2 секунды. Есть в наличие и Race Track Gearshift Strategy. Он представляет из себя гоночный алгоритм переключения передач. В общем, машинка создана, чтобы доставлять удовольствие от езды.
Продажи модели Cayman и Cayman S стартуют в феврале 2009 года. Цена скорей всего немного поднимется в сравнении с прошлой моделью.
|