Для Транссибирских ралли-2007 (Соревнование стартует в августе по маршруту Москва-Улан-Батор) компания Porsche подготовила специальную версию паркетника Cayenne. На первый взгляд новинка ничем не отличается от стандартного Cayenne S: те же 358 сил, снятых с двигателя объёмом 4.8 литра, 6-ти ступенчатая АКПП, 18” диски. Однако этим родство и ограничивается. Инженеры фирмы пожертвовали вторым рядом кресел ради столь необходимых в off-road гонке канистр с горючим, запасных шин, огнетушителей и инструментов. Владельцы столичных Перцев (Cayenne – острый красный перец, своим названием обязан городу Каенн во Французской Гвинее – прим. авт.) наверняка пришли бы в ужас от увиденного. Автомобиль получил модернизированную систему Porsche Traction Management (PTM), позволяющую направить до 100% мощности двигателя на одну ось. Как и подобает настоящему вездеходу, система впуска воздуха расположена на крыше. Экстерьер машины слегка изменился в угоду практичности: бампера и пороги защитили алюминиевыми накладками, а на крышу взгромоздили «люстру» дополнительного освещения. Варианта окраски кузова всего два: комбинированный с оранжевым чёрный либо серебристый. Впрочем, так уж это важно для машины, удел которой — грязь и пыль.
|